Вторник, 07.05.2024, 00:42
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Весна»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 4, 8, 9, 10, 14, 17. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком  картинку о весне.
  3. Поговорить с ребенком о том, какое время года наступило. Обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной. Назвать весенние месяцы. Понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче. Вспомнить с ребенком о весеннем празднике 8-е Марта – кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день».
  4. Игра «Назови  ласково» (ответы записать): туча – тучка,

мама –                                                           солнце –

ручей –                                              лужа –

облако –                                            трава –

  1. Игра «Подбери признак» (ответы записать): солнце (какое?) – желтое, теплое и т.д.  

Мама (какая?) –

Дождь (какой?) –

  1. Игра «Посчитай до 5»: одна лужа, две лужи, три лужи, четыре лужи, пять луж.

Проталина, сосулька, облако.

  1. Выучить стихотворение:

Что ни сутки, по минутке

День длинней, короче ночь

Потихоньку, полегоньку,

Прогоняем зиму прочь!

В. Берестов

  1. Звук [ы]. Буква Ы.

А)  Игра «Поймай звук [ы]»: в, Ы, с, у, Ы, па, КЫ, от, ЫН, мо.

Б) «Повтори слоги»: ды-ты-ды,             кы-гы-кы.

В)  Вспомни и назови слова, со звуком [ы] (запишите слова).

 

Г)  Закрась букву Ы красным карандашом.

  1. Выполнить графическое упражнение.