Тема: «Весна»
- Артикуляционная гимнастика: № 4, 8, 9, 10, 14, 17. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
- Наклеить или нарисовать совместно с ребенком картинку о весне.
- Поговорить с ребенком о том, какое время года наступило. Обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной. Назвать весенние месяцы. Понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче. Вспомнить с ребенком о весеннем празднике 8-е Марта – кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день».
- Игра «Назови ласково» (ответы записать): туча – тучка,
мама – солнце –
ручей – лужа –
облако – трава –
- Игра «Подбери признак» (ответы записать): солнце (какое?) – желтое, теплое и т.д.
Мама (какая?) –
Дождь (какой?) –
- Игра «Посчитай до 5»: одна лужа, две лужи, три лужи, четыре лужи, пять луж.
Проталина, сосулька, облако.
- Выучить стихотворение:
Что ни сутки, по минутке
День длинней, короче ночь
Потихоньку, полегоньку,
Прогоняем зиму прочь!
В. Берестов
- Звук [ы]. Буква Ы.
А) Игра «Поймай звук [ы]»: в, Ы, с, у, Ы, па, КЫ, от, ЫН, мо.
Б) «Повтори слоги»: ды-ты-ды, кы-гы-кы.
В) Вспомни и назови слова, со звуком [ы] (запишите слова).
Г) Закрась букву Ы красным карандашом.
- Выполнить графическое упражнение.