Понедельник, 06.05.2024, 23:03
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Комнатные растения, размножение, уход»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 4, 9, 11, 12, 16. Каждое упражнение выполнять 5-8 раз.
  2. Вспомнить вместе с ребенком комнатные растения. Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего их нужно поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев паль. Обратить внимание на особенности листьев, цветов, стеблей комнатных растений. Объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.
  3. Игра «Послушай и повтори». Прочитайте ребенку слова в заданном порядке. Ребенок должен по памяти повторить в том же порядке: КАКТУС, ФИАЛКА, БЕГОНИЯ, ГЕРАНЬ.
  4. Игра «Скажи по образцу» (ответы записать): Я поливаю – ты поливаешь – он поливает.

Я сажаю – ты                                                       он –

Я вытираю – ты                                                    он –

Я опрыскиваю – ты                                              он –

Я пересаживаю – ты                                            он –

  1. Игра «Один – много» (ответы записать): ветка – ветки.

бутон –                                                      горшок –

корень –                                                    ствол –

растение –                                                лист –

фикус –                                                     герань –

  1. Игра «Посчитай до5». Одна фиалка, две фиалки, …, пять фиалок.

Кактус, герань, фикус, горшок, лист.

  1. Звуки [Ч]. Буква Ч.

Звук Ч – согласный, мягкий, глухой.

А) игра «Поймай звук [ч]» (хлопнуть в ладошки, услышав звук [ч]):

п, Ч, с, т, Ч, л, Ч, т, ЧА, ын, УЧ, со, ЧИ, сон, ЧАСЫ, волк, КЛЮЧ  и т.д.

Б) игра «Повтори»:  ча-ча, оч-оч, чу-ча-чу, ич-оч-ич  и т.д.

В) определить место звука [ч] в словах: чемодан, ключи, мяч, чеснок, колючий, горячий.

Г) Вспомнить и назвать слова со звуками [ч] (запишите эти слова):

 

  1. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком картинки на тему «Комнатные растения, размножение, уход».