Тема: «Сад. Фрукты.»
- Рассмотрите с ребенком натуральные фрукты и объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты». Обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус. По возможности показать и рассказать ребенку, где и как растут фрукты (в саду, на дереве). Рассказать, что можно приготовить из фруктов.
- Отгадать загадки. Ответы записать.
- Чайный цитрус - кислый привкус!
- На сучках висят шары, посинели от жары.
- Этот вкусный желтый плод, к нам из Африки плывет, обезьянам в зоопарке пищу круглый год дает.
- Круглое, румянное, я расту на ветке, любят меня взрослые и маленькие детки.
3. Игра «Назови сок»: сок из яблока – яблочный,
Из груш – из лимона –
Из апельсинов – из слив –
- Игра «Веселый счет» (сосчитай до 5). Ответы записать
Один лимон, два , три ,четыре пять
Одно яблоко, два , три , четыре пять
Одна груша, две , три , четыре пять
5. Звук [о]. Буква О.
А) «Поймай звук [о]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [о]): О, а, с, О, м, у, О; нО, ту, да, пО.
Б) «Где спрятался звук [о] в словах?» (в начале, в середине или в конце): Осень, дупло , сок, обруч, нос, пальто.
В) Вспомни и назови пять слов на звук [о] (запишите эти слова):