Вторник, 07.05.2024, 04:15
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Сад. Фрукты.»

  1. Рассмотрите с ребенком натуральные фрукты и объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты». Обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус. По возможности показать и рассказать ребенку, где и как растут фрукты (в саду, на дереве). Рассказать, что можно приготовить из фруктов.
  2. Отгадать загадки. Ответы записать.

- Чайный цитрус - кислый привкус!

- На сучках висят шары, посинели от жары.

- Этот вкусный желтый плод, к нам из Африки плывет, обезьянам в зоопарке пищу круглый год дает.

- Круглое, румянное, я расту на ветке, любят меня взрослые и маленькие детки.

3. Игра «Назови сок»: сок из яблока – яблочный,

Из груш –                                                       из лимона –

Из апельсинов –                                            из слив –

  1. Игра «Веселый счет» (сосчитай до 5). Ответы записать

Один лимон, два                                          , три                                        ,четыре                                     пять    

Одно яблоко, два                                         , три                                        , четыре                                    пять    

Одна груша, две                                           , три                                        , четыре                                    пять    

5. Звук [о]. Буква О.

А) «Поймай звук [о]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [о]): О, а, с, О, м, у, О; нО, ту, да, пО.

Б) «Где спрятался звук [о] в словах?» (в начале, в середине или в конце): Осень, дупло  , сок, обруч, нос, пальто.

В) Вспомни и назови пять слов на звук [о] (запишите эти слова):