Тема: «Почта»
- Артикуляционная гимнастика: № 5, 9, 11, 14, 24. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
- Наклеить или нарисовать совместно с ребенком изображения по теме «Почта».
- Показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика (газеты, журналы, письма, открытки). Рассмотреть их с ребенком. Рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста). Вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.
- Игра «Подбери словечко» (ответы записать):
Почтовый (что?) –
Почтовая (что?) –
Почтовое (что?) –
- Игра «Закончи предложение» (ответы записать):
Почтальон разносит (что?) –
В почтовом ящике мы нашли (что?) –
- Игра «Чего нет?» (ответы записать): письмо – нет письма (писем),
конверт – почтальон –
журнал – посылка –
бандероль – открытка –
- Игра «Посчитай до 5»: один почтальон, два почтальона, три почтальона, четыре почтальона, пять почтальонов.
Марка, письмо, почтовый ящик, газета.
- Выучить стихотворения С. Маршака:
Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне
С цифрой 5 на медной бляшкой, в синей форменной рубашке?
Это он, это он, ленинградский почтальон.
- Звуки [и], [ы].
А) «Поймай звук [и]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [и]): к, И, т, ы, с, И, а, н, ИЛ, мы, СИ, ак, ток, СИН, вол, ИВА.
Б) «Повтори слоги»: ит – ыт – ит, си – сы – си, ны – ни – ны.
В) Вспомни и назови слова со звуками [и], [ы] (запишите эти слова):