Понедельник, 06.05.2024, 23:31
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Почта»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 5, 9, 11, 14, 24. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком  изображения по теме «Почта».
  3. Показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика (газеты, журналы, письма, открытки). Рассмотреть их с ребенком. Рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста). Вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.
  4. Игра «Подбери словечко» (ответы записать):

Почтовый (что?) –

Почтовая (что?) –

Почтовое (что?) –

  1. Игра «Закончи предложение» (ответы записать):

Почтальон разносит (что?) –

В почтовом ящике мы нашли (что?) –

  1. Игра «Чего нет?» (ответы записать): письмо – нет письма (писем),

конверт –                                           почтальон –

журнал –                                            посылка –

бандероль –                                       открытка –

  1. Игра «Посчитай до 5»: один почтальон, два почтальона, три почтальона, четыре почтальона, пять почтальонов.

Марка, письмо, почтовый ящик, газета.

  1. Выучить стихотворения С. Маршака:

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне

С цифрой 5 на медной бляшкой, в синей форменной рубашке?

Это он, это он, ленинградский почтальон.

  1. Звуки [и], [ы].

А) «Поймай звук [и]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [и]): к, И, т, ы, с, И, а, н, ИЛ, мы, СИ, ак, ток, СИН, вол, ИВА.

Б) «Повтори слоги»: ит – ыт – ит,   си – сы – си, ны – ни – ны.

В) Вспомни и назови слова со звуками [и], [ы] (запишите эти слова):