Тема: «Правила дорожного движения»
- Артикуляционная гимнастика: № 5, 9, 11, 14, 24. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
- Наклеить или нарисовать совместно с ребенком изображения по теме «Правила дорожного движения».
- Понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта. Провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет. Рассказать ребенку о профессии регулировщика.
- Игра «Много чего?» (ответы записать): фонарь – много фонарей,
светофор –
перекресток –
дорожный знак –
подземный переход –
- Игра «Закончи предложение» (ответы записать): Надо дождаться зеленого света на светофоре, а потом …
Нужно посмотреть налево, а потом …
- Игра «Посчитай до 5»: одна дорога, две дороги, три дороги, четыре дороги, пять дорог.
Светофор, тротуар, пешеход, зебра.
- Выучить стихотворение «Светофор»:
Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.
Желтый – предупрежденье, а зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт».
- Звук [э]. Буква Э.
А) «Поймай звук [э]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [э]): Э, и, а, Э, у, Э, о, Э, утка, ЭХО, иглы, ЭДИК.
Б) «Повтори слоги»: тэ – дэ – тэ, нэ – мэ – нэ, гэ – кэ – гэ.
В) Вспомни и назови слова со звуком [э] (запишите эти слова):
Г) Закрась букву Э красным карандашом.
- Выполнить графическое упражнение.