Понедельник, 06.05.2024, 18:09
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Правила дорожного движения»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 5, 9, 11, 14, 24. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком  изображения по теме «Правила дорожного движения».
  3. Понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта. Провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет. Рассказать ребенку о профессии регулировщика.
  4. Игра «Много чего?» (ответы записать): фонарь – много фонарей,

светофор –                                       

перекресток –                                   

дорожный знак –

подземный переход –

  1. Игра «Закончи предложение» (ответы записать): Надо дождаться зеленого света на светофоре, а потом …

Нужно посмотреть налево, а потом …

  1. Игра «Посчитай до 5»: одна дорога, две дороги, три дороги, четыре дороги, пять дорог.

Светофор, тротуар, пешеход, зебра.

  1. Выучить стихотворение «Светофор»:

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

Желтый – предупрежденье, а зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт».

  1. Звук [э]. Буква Э.

А) «Поймай звук [э]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [э]): Э, и, а, Э, у, Э, о, Э, утка, ЭХО, иглы, ЭДИК.

Б) «Повтори слоги»: тэ – дэ – тэ,     нэ – мэ – нэ,               гэ – кэ – гэ.

В) Вспомни и назови слова со звуком [э] (запишите эти слова):

 

Г) Закрась букву Э красным карандашом.

  1. Выполнить графическое упражнение.