Понедельник, 06.05.2024, 16:04
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Наш город»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 5, 9, 12, 17, 18, 22. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
  2. Нарисовать совместно с ребенком на тему «Мой город».
  3. Рассказать ребенку, как называется город, где он живет, улицу, на которой находится его дом. Выучить  свой домашний адрес. Обратить внимание, в честь кого назван  город, чем он знаменит, рассказать о наиболее важных событиях, произошедших в вашем городе, какие достопримечательности в нем есть. Рассмотреть иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего города. Во время прогулки по городу обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные).
  4. Игра «Много чего?» (ответы записать): дом – много домов,

музей –                                              улица –

город –                                              фонарь –

парк –                                                            магазин –

  1. Игра «Посчитай до 5»:  один город, два города, три города, четыре города, пять городов.

Школа, детский сад, улица, больница.

  1. Игра «Подбери признак» (ответы записать):

Город (какой?) –

Дом (какой?) –

Улица (какая?) –

  1. Игра «Назови ласково» (ответы записать):  дом – домик,                                                                             

город –                                                          мост –

магазин –                                           музей  –                                                     

  1. Звуки [з], [с].

А) «Поймай звук [с]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [с]):  к, з, п, С, т, С, ш, С, АС, то, СЫ, ма, лук, СОК, том.

Б) «Повтори слоги»:

за – са                         со – зо                                    зы – сы

за-са-за                       су-зу-су                      сол-зол-сол

В) Вспомни и назови слова со звуками [з], [с] (запишите эти слова):

 

  1. Выполнить графическое упражнение.