Понедельник, 06.05.2024, 15:45
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Фрукты. Труд взрослых в садах»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 4, 6, 9, 21, 23, 26. Каждое упражнение выполнять 5-8 раз.
  2. Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты. Обратить внимание на их форму, цвет, запах и вкус. Рассказать, где растут фрукты (в саду, на деревьях). Рассказать ребенку, что можно приготовить из фруктов. Объяснить ему, чем полезны фрукты (в них много витаминов и т.п.). Предложить ребенку назвать, какие он любит фрукты.
  3. Игра «Подбери признак» (ответы записать):

яблоко (какое?)

груша (какая?)

лимон (какой?)

банан (какой?)

  1. Игра «Один – много» (ответы записать): груша – груши – много груш. Яблоко –

Вишня –

Слива –

Абрикос –

  1. Игра «Назови сок, варенье» (ответы записать): сок из яблок – яблочный, варенье из яблок – яблочное. Варенье из груш –

Варенье из слив                                            Сок из лимонов        

Сок из апельсинов                                        Сок из граната

Варенье из бананов                                      Варенье из абрикосов

  1.  Составить предложение из слов. (ответы записать): Яблоко, лежит, яблоня, под. – Яблоко лежит под яблоней.

Груши, растут, сад, в. –

Слива, лежит, тарелке, на. –

  1. Вырезать или нарисовать совместно с ребенком изображения фруктов.
  2. Звуки [и], [о].

А) игра «Поймай звук [и]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [и]): а, И, у, э, И, о, И, от, ИН, пу, ты, МИ, сок, ЛИК, тон, мак, СИЛА и т.д.

Б) игра «Повтори»:  по-оп-по, ни-ин-ни, ти-то-ти, во-ви-во и т.д.

В) игра «Где спрятались звуки [о], [и] в словах?» (в начале, в середине или в конце): кино, новости, ток, кошка, ива, веник, крот.

Г) Вспомнить и назвать слова звуками [и],[о]  (запишите эти слова):