Понедельник, 06.05.2024, 17:29
Приветствую Вас, Гость

Тема "Игрушки"

  1. Артикуляционная гимнастика: № 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12. Каждое упражнение выполнять 5-8 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком игрушки.
  3. Рассмотреть с ребенком несколько игрушек. Определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая). Обратите внимание на внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая). Провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
  1. Отгадать загадки (ответы записать):

- Есть кабинка, кузовок, 

Откидной на нём борток, 

Есть колёсики и шинки 

У игрушечной…

- Лежит в углу - и неказиста, 

Но только встанет - очень быстро 

Вдруг завращается...

- Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет.

  1. Игра «Подбери призрак» (ответы записать):

кукла (какая?) –

мяч (какой?) –

машинка (какая?) –

  1. Игра «Назови ласково» (ответы записать): мяч – мячик,

кукла –                                   пирамида –

мишка –                                 машина –

  1. Выучить стихотворение С. Маршака «Мяч»

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

  1. Звук [п]. Буква П.

А) «Поймай звук [п]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [п]):  о, т, П, у, П, с, т, ПА, он, УП, кот, СУП, лак.

Б) Вспомни и назови пять слов со звуком [П] (запишите эти слова):

В) «Повтори слоги»: па – па, по – пу, пы – па.

Г) Закрась букву П синим карандашом.