Тема "Игрушки"
- Артикуляционная гимнастика: № 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12. Каждое упражнение выполнять 5-8 раз.
- Наклеить или нарисовать совместно с ребенком игрушки.
- Рассмотреть с ребенком несколько игрушек. Определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая). Обратите внимание на внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая). Провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
- Отгадать загадки (ответы записать):
- Есть кабинка, кузовок,
Откидной на нём борток,
Есть колёсики и шинки
У игрушечной…
- Лежит в углу - и неказиста,
Но только встанет - очень быстро
Вдруг завращается...
- Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет.
- Игра «Подбери призрак» (ответы записать):
кукла (какая?) –
мяч (какой?) –
машинка (какая?) –
- Игра «Назови ласково» (ответы записать): мяч – мячик,
кукла – пирамида –
мишка – машина –
- Выучить стихотворение С. Маршака «Мяч»
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
- Звук [п]. Буква П.
А) «Поймай звук [п]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [п]): о, т, П, у, П, с, т, ПА, он, УП, кот, СУП, лак.
Б) Вспомни и назови пять слов со звуком [П] (запишите эти слова):
В) «Повтори слоги»: па – па, по – пу, пы – па.
Г) Закрась букву П синим карандашом.