Понедельник, 06.05.2024, 15:57
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Профессии. Швея»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 4, 8, 9, 10, 14. Каждое упражнение выполнять 5-8 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком  швейные инструменты.
  3. Побеседовать с ребенком о профессии швеи, о важности этой профессии. Рассказать ребенку, чем занимается швея, какие ей нужны инструменты для работы (ножницы, иголки, нитки, булавки, швейная машина, метр, мел, наперсток).
  4. Ответить на вопросы предложением: Где шьют одежду? Кто шьет одежду? Какие инструменты нужны швее? Где покупают одежду?
  5. Игра «Чем это делают?» (ответы записать):

пришивают пуговицы –

обводят выкройку –

режут ткань –

  1. Отгадать загадки (ответы записать):

Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу.

Инструмент бывалый - не большой, не малый. У него полно забот, он и режет, и стрижет.

Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит. На пальце одном ведёрко вверх дном.

  1. Игра «Назови ласково» (ответы записать): Иголка – иголочка,

нитка –                                               наперсток –

пуговица –                                          юбка –

кофта –

  1. Игра «Посчитай до 5»: одна пуговица, две пуговицы, …, пять пуговиц. Иголка, швейная машина, сарафан.
  2. Звук [в]. Буква В.

А) «Поймай звук [в]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [в]):  п, о, В, с, к, В, т, В, ВА, ко, сы, ВУ, мак, ВОЛ, сыр.

Б) «Повтори слоги»: ва-во-ва,    вы-ву-вы,        ва-вы-во.

В) Вспомни и назови пять слов со звуком [в] (запишите эти слова):

     

Г) Закрась букву В синим карандашом.

  1. Выполнить графическое упражнение.