Вторник, 07.05.2024, 05:05
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Орудия труда. Инструменты»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 5, 11, 10, 8, 14. Каждое упражнение выполнять 5-8 раз.
  2. Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает. Узнать у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие  инструменты и орудия труда им для этого нужны.
  3. Игра «Кто чем работает?» (ответы записать): маляр работает кистью, лесоруб –                                               дворник –     

парикмахер –                                               плотник –                 

  1. Игра «Назови действия» (ответы записать): лопатой (что делают?) копают, иголкой –                                       

топором –                                                     молотком –

пилой –                                                         кистями –

  1. Игра «Кому что нужно для работы» (ответы записать): поварешка нужна повару. Письмо нужно …

Метла нужна …                                           Указка нужна …

Шприц нужен…                                          Ножницы нужны…

  1. Игра «Подскажи словечко» (ответы записать):

Дровосеки рубят бор – есть у каждого топор …

Папе гвоздь забить помог деревянный …

Пыль на полу – подайте…

Возле школы все ребята убирают снег …

  1. Игра «Один – много» (ответы записать): лопата – лопаты – много лопат, кисть –                                     

топор –                                              ведро –

молоток –                                          гвоздь –                                

  1. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком картинки на тему «Орудия труда. Инструменты».