Понедельник, 06.05.2024, 18:24
Приветствую Вас, Гость

Тема «Осень. Деревья осенью».

  1. Родителям рекомендуется вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку. Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе. Рассказать о том, что происходит с деревьями осенью, как звери и птицы готовятся к зиме. Перечислить как можно больше признаков осени.
  2. Игра «Подбери предметы к признакам» (ответы записать):

Осенний – день, … .

Осеняя – погода, … .

Осенние – дожди, … .

Осеннее – небо, … .

  1. Игра «Назови листок и ветку дерева» (ответы записать): у березы лист (какой?) – березовый, а ветка (какая?) – березовая.

У дуба лист - … , а ветка - …

У клена лист - … , а ветка - …

У рябины лист - … , а ветка - …

  1. Игра «Назови ласково» (ответы записать): лист - листочек. Ветер, трава, дождь, дерево, облако, лужа, холод.
  2. Игра «Один - много» (ответы записать): Ветер дует, а ветры дуют.

Птица улетает, а …                          Лист желтеет, а ...

Дождь моросит, а ...                         Цветок увядает, а ...

Холод наступает, а ...                       Лист падает, а ...

  1. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком  картинку на тему «Осень».
  2. Артикуляционная гимнастика: № 4, 8, 9, 14, 17. Каждое упражнение выполнять 5-8 раз.
  3. Игра «Поймай звук» - хлопнуть в ладоши, услышав звук [А]: о, А, у, ы, А, А, и, у, А.
  4. Игра «Повтори»: па – по – па,    ты – ту – ты,      

ак – ук – ак,        ин – ан – ин.