Вторник, 07.05.2024, 00:03
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Весенние сельскохозяйственные работы»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 9, 11, 16, 19, 23. Каждое упражнение выполнять 5-8 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком предметы  сельскохозяйственного труда (лопата, грабли, ведро, лейка).
  3. Рассказать ребенку о весенних сельскохозяйственных работах. Рассмотреть иллюстрации и фотографии в книжках. Помочь понять детям, о важности и необходимости каждой профессии в сельском хозяйстве (тракторист, хлебороб, овощевод, садовод, птичница и др.), объяснить, какие инструменты нужны им для работы (борона, плуг, сеялка, лопата, грабли и др.). Воспитывать уважение к сельским труженикам. Побеседовать с ребенком о работах людей в огороде и саду.
  4. Игра «Что чем делают?» (ответы записать): лопатой копают, окапывают, закапывают, выкапывают.

Граблями (что делают?)

Лейкой (что делают?)

Тяпкой (что делают?)

  1. Игра «Посчитай до 5»: одна лопата, две лопаты, три лопаты, четыре лопаты, пять лопат.

Ведро, зерно, трактор, лейка, грядка.

  1. Игра «Назови ласково» (ответы записать): грабли – грабельки,

лопата –                                             лейка –

ведро –                                              кисть –

  1. Выучить стихотворение:

Взяли грабли и лопатки – в огород пошли ребятки.

Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд.

Репу сеют, лук сажают, а потом все поливают.

  1. Звук [ш]. Буква Ш.

А) «Поймай звук [ш]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [ш]): 

к, Ш, т, ф, Ш, с, Ш, от, АШ, ку, ШО, сын, ШОК, лак.

Б) «Повтори слоги»: аш – ош – ыш            ша – шо – ша

ши – шу – ши                                    ша – ши – ша

В) Вспомни и назови слова со звуком [ш] (запишите эти слова):

 

Г) Закрась букву Ш синим карандашом.