Вторник, 07.05.2024, 02:49
Приветствую Вас, Гость

Тема «Хлеб»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 4, 9, 12, 17, 19, 24. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком изображения по теме «Хлеб».
  3. Рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь. Рекомендуется вместе с ребенком сходить в булочную, посмотреть какие есть хлебобулочные изделия. Купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать из чего пекут хлеб.    
  4. Игра «Откуда хлеб пришел?» (ответы записать):

Откуда хлеб пришел? –

А в магазин как попал? –

Что делают в пекарне? –

Из чего делают хлеб? – 

  1. Игра «Много чего?» (ответы записать): батон – много батонов,

булка –                                              мука –

зерно –                                               пшеница –

  1. Игра «Назови ласково» (ответы записать): булка – булочка

колос –                                              зерно –

хлеб –                                                            сухарь –

  1. Выучить стихотворение:

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

  1. Звуки [ш], [ж].

А) «Поймай звук [ш]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [ш]):  к, Ш, т, ф, Ш, с, Ш, от, АШ, ку, ШО, сын, ШОК, лак.

Б) «Повтори слоги»:

ша – жа           шо – жо          ши – жи          шу – жу

шум – жум – шум                 жак – шак – жак

В) Вспомни и назови слова со звуками [ш], [ж] (запишите эти слова):

 

  1. Выполнить графическое упражнение.