Понедельник, 06.05.2024, 19:02
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Времена года. Лето».

  1. Артикуляционная гимнастика: № 5, 10, 11, 22, 24. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком  картинку о лете.
  3. Поговорить с ребенком о том, какое время года наступает после весны, повторить название летних месяцев. Рассказать какие изменения в природе происходят летом. Обратить внимание на погоду, одежду людей летом.
  4. Игра «Скажи наоборот» (ответы записать): не грустные дети, а веселые.

Не холодная вода, а …

Не светлое небо, а …

Не горькая малина, а …

Не низкая трава, а …

  1.  Игра «Подбери признак» (ответы записать):

Лето (какое?) –

Солнце (какое?) –

Трава (какая?) –

Небо (какое?) –

  1. Игра «Что делает?» (ответы записать):

Что делает летом солнце? – Светит, греет, припекает.

Что делает летом дождь? –

Что делает летом ветер? –

Что делают летом люди? –

  1. Выучить стихотворение «Веселое лето»:

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Кружат пчёлы, вьются птицы,

А Маринка веселится.

  1. Звуки [з], [ж].

А) «Поймай звук [ж]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [ж]):  к, Ж, п, т, Ж, с, Ж, з, ЖО, ут, ЖА, кы, па, ЖАК, кот, ЖУК,

Б) «Повтори слоги»: жа-за, зы-жы, жу-зу, жо-зо-жо, зу-жу-зу.

В) Вспомни и назови слова со звуками [ж], [з] (запишите эти слова):

 

  1. Выполнить графическое упражнение.