Вторник, 07.05.2024, 06:40
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Насекомые».

  1. Артикуляционная гимнастика: № 9, 11, 16, 19, 23. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком картинки на тему «Насекомые».
  3. Родителям рекомендуется в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука. Рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе, объяснить, что муха — вредное насекомое. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.
  4. Игра «Чего нет?» (ответы записать): бабочка – нет бабочки,

муха –                                                 жук –

паук –                                                 стрекоза –

лапка –                                                крыло –

  1. Игра «Скажи наоборот» (ответы записать): Майский жук большой, а божья коровка маленькая.

У майского жука крылья короткие, а у стрекозы...

У жука усы толстые, а у бабочки...

У шмеля спина широкая, а у осы...

  1. Игра «Посчитай до 5»: одна муха, две мухи, три мухи, четыре мухи, пять мух.

Муравей, пчела, божья коровка, крыло.

  1. Игра «Составь предложение» (ответы записать) – придумать предложения со словами: бабочка, оса.

 

 

  1. Звуки [с], [ш].

А) «Поймай звук [с]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [с]):  С, ш, п, С, т, С, к, ш, С, то, АС, ук, ин, СЫ, кот, СОК, лот.

Б) «Повтори слоги»: ша-са, со-шо, ус-уш, сы-ши-сы, шу-су-шу.

В) Вспомни и назови слова со звуками [с], [ш] (запишите эти слова):

 

  1. Выполнить графическое упражнение.