Тема: «Космос»
- Артикуляционная гимнастика: № 9, 11, 16, 19, 23. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
- Наклеить или нарисовать совместно с ребенком картинки на тему «Космос».
- Объяснить ребенку, когда и почему празднуют День космонавтики, что это за праздник. Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники. Рассказать ребенку о первом космонавте – Ю. Гагарине.
- Игра «Подбери признак» (ответы записать):
Ракета (какая?) –
Земля (какая?) –
Солнце (какое?) –
Космонавт (какой?) –
- Игра «Много чего?» (ответы записать): ракета – много ракет,
спутник – космонавт –
звезда – скафандр –
- Игра «Чего нет?» (ответы записать): космонавт – нет космонавта, спутник – корабль –
звезда – планета –
связь – скафандр –
- Игра «Посчитай до 5»: одна ракета, две ракеты, три ракеты, четыре ракеты, пять ракет.
Космонавт, звезда, спутник.
- Выучить стихотворение:
В небо ракета стрелою взлетела,
В ней космонавт сидит сильный и смелый.
- Звук [ж]. Буква Ж.
А) «Поймай звук [ж]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [ж]):
Ж, п, т, Ж, с, к, Ж, ты, ЖИ, ус, ЖА, вол, ЖАК, мыс.
Б) «Повтори слоги»: жа-жо-жа, жу-жи-жу, жи-жа-жи.
В) Вспомни и назови слова со звуком [ж] (запишите эти слова):
Г) Закрась букву Ж синим карандашом.