Понедельник, 06.05.2024, 17:20
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Комнатные растения»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 4, 7, 8, 9, 11, 12, 16. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком изображения комнатных растений.
  3. Познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки. Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего их нужно поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев паль. Обратить внимание на особенности листьев, цветов, стеблей комнатных растений. Объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.
  4. Игра «Много чего?» (ответы записать): кактус – много кактусов,

фиалка –                                            фикус –

толстянка –                                       герань –

лист –                                                            стебель –

  1. Игра «А вчера?» (ответы записать): Оля поливает кактус. - А вчера? Оля поливала кактус.

Ваня протирает листья у фикуса. –

Света пересаживает фиалку. –

 Дети ухаживают за цветами. –

  1. Назови ласково (ответы записать): цветок – цветочек,

бутон —                                 горшок —

ветка  —                                 лист —

  1. Выучить стихотворение:

Вот растет бегония –

Пышная красавица.

Красотой своей она

Во всем мире славится.

  1. Звук [с]. Буква С.

А) «Поймай звук [с]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [с]): п, т, С, у, С, ш, С, ко, ма, УС, СА, том, САМ, кол.

Б) «Повтори слоги»: ас-ус-ас,          са-со-са,         сы-су-сы.

В) Вспомни и назови пять слов со звуком [с] (запишите эти слова):

 

Г) Закрась букву С синим карандашом.

  1. Выполнить графическое упражнение.