Тема: «Одежда»
- Расскажите ребенку о том, какое время года наступило, обратите внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Объясните ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью.
- Игра «Чья, чей, чьи, чьё?» Это чья шапка? – Моя шапка.
Это чьи перчатки? – Это чей шарф? –
Это чье пальто? – Это чья куртка? –
- Игра «Назови ласково»: шапка – шапочка, шарф –
куртка – брюки –
пальто – рубашка –
- Игра «Много чего?»: кофта – много кофт,
куртка – брюки –
плащ – шарф –
платье – юбка –
- Игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) – красная, теплая …
Сапоги (какие?) – коричневые…
Шарф (какой?) –
Пальто (какое?) –
- Выучить стихотворение:
К нам пришла недавно Таня
В садик в жёлтом сарафане.
Сарафан с кармашками,
С белыми ромашками!
- Звук [Т]. Буква Т.
А) Игра «Поймай звук [Т]»: м, а, Т, с, Т, л, у, Т, ок, УТ, са, ТЫ
Б) «Где спрятался звук [Т] в словах?» (в начале, в середине или в конце): Топор, лопата, пакет, стул, танк, зонт.
В) Вспомни и назови пять слов начинающиеся на звук [Т] (запишите слова).
Г) Закрась букву Т синим карандашом.
- Наклеить или нарисовать совместно с ребенком предметы одежды.