Понедельник, 06.05.2024, 18:22
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Одежда»

  1. Расскажите ребенку о том, какое время года наступило, обратите внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Объясните ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью.
  2. Игра «Чья, чей, чьи, чьё?» Это чья шапка? – Моя шапка.

Это чьи перчатки? –                        Это чей шарф? –

Это чье пальто? –                             Это чья куртка? –

  1. Игра «Назови ласково»: шапка – шапочка, шарф –

куртка –                                             брюки –                               

пальто –                                             рубашка –

  1. Игра «Много чего?»: кофта – много кофт,

куртка –                                            брюки –

плащ –                                               шарф –

платье –                                             юбка –

  1. Игра «Подбери признак».

Куртка (какая?) – красная, теплая …

Сапоги (какие?) – коричневые…

Шарф (какой?) –

Пальто (какое?) –

  1. Выучить стихотворение:

К нам пришла недавно Таня

В садик в жёлтом сарафане.

Сарафан с кармашками,

С белыми ромашками!

  1. Звук [Т]. Буква Т.

А) Игра «Поймай звук [Т]»: м, а, Т, с, Т, л, у, Т, ок, УТ, са, ТЫ

Б) «Где спрятался звук [Т] в словах?» (в начале, в середине или в конце): Топор, лопата, пакет, стул, танк, зонт.

В) Вспомни и назови пять слов начинающиеся на звук [Т] (запишите слова).

Г) Закрась букву Т синим карандашом.

  1. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком предметы одежды.