Вторник, 07.05.2024, 04:37
Приветствую Вас, Гость

Тема: «Аквариумные и пресноводные рыбы»

  1. Артикуляционная гимнастика: № 5, 8, 10, 11, 17. Каждое упражнение выполнять 5 раз.
  2. Наклеить или нарисовать совместно с ребенком изображения рыб.
  3. Рассказать ребенку о рыбах (пресноводных, аквариумных). Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб. Рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб. Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
  4. Игра «Сосчитай рыбок»: одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок.

Сом, щука, пруд, аквариум.

  1. Игра «Выбери нужное действие» (нужное подчеркнуть):

Рыбка к камню... (отплыла, подплыла).

Рыбка от берега... (переплыла, отплыла).

Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла).

  1. Игра «Подбери признак» (ответы записать):

рыбка (какая?) –

река (какая?) –

аквариум (какой?) –

  1. Игра «Один-много» (ответы записать): рыба – рыбы,

река –                                                 аквариум –

щука –                                                           ёрш –

  1. Выучить стихотворение:

В банке — чистая вода, пустим рыбок мы туда.

Будут рыбки там играть, плавать,

Хвостиком вилять, крошки хлеба подбирать.

  1. Звук [з]. Буква З.

А) «Поймай звук [з]» (хлопнуть в ладоши, услышав звук [з]): к, З, п, у, З, ш, ЗА, по, ЗУ, ыт, сок, ЗАЛ, лук.

Б) «Повтори слоги»: за-зо-за,                      зы-зу-зы,         зал-зол-зал.

В) Вспомни и назови пять слов со звуком [з] (запишите эти слова):

 

Г) Закрась букву З синим карандашом.

  1. Выполнить графическое упражнение.