Тема: «Профессии взрослых. Трудовые действия»
- Артикуляционная гимнастика: № 5, 11, 10, 8, 14. Каждое упражнение выполнять 5-8 раз.
- Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессии, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет. Спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, что им нужно для работы. Рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и как вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям.
- Игра «Назови профессию» (ответы записать): кто носит багаж? – носильщик. Кто сваривает трубы? –
Кто работает на кране? -
Кто кладет камни? -
Кто лечит людей? -
Кто вставляет стекла? -
Кто воспитывает детей? –
- Игра «Назови женские профессии» (ответы записать): ткач – ткачиха. Актер –
повар – учитель –
художник – певец –
летчик – продавец –
- Игра «Почему так названы?» (ответы записать): рыболов – ловит рыбу.
Пчеловод –
Лесоруб –
Трубочист –
- Игра «Кто что делает?» (ответы записать): Учитель детей учит. Пожарный пожар (что делает?) -
Повар обед
Портниха одежду
Парикмахер волосы
Писатель книги
Врач людей
- Наклеить или нарисовать совместно с ребенком картинки на тему «Профессии взрослых».
- Выполнить графическое упражнение.